Как привлечь клиентов на сайт и увеличить продажи?

Потребитель все чаще предпочитает находить продавца именно через интернет. Но как же сделать так, чтобы он выходил именно на вашу компанию, а не на конкурентов?
Просмотров:
976
Опубликовано:
11.05.2016 года
Как привлечь клиентов на сайт и увеличить продажи?

Универсальной и в тоже время эффективной стратегии продвижения абстрактного сайта не существует. Для построения качественной стратегии нужно учесть особенности тематики, уровень конкуренции, параметры имеющегося сайта и возможности заказчика. Для нового сайта, например, по запросу «топливо онлайн» достаточно будет одной хорошо оформленной страницы, а для запроса «стулья для кухни» потребуется каталог минимум из 100 позиций.

Продвижение только приводит потенциальных покупателей, а вот реальными их делает целый комплекс мер.

Со всем этим вам поможет разобраться Николай Фомин – преподаватель курса продвижения. Его собственный сайт за год вышел на оборот в 3 млн. рублей.

Курсы по продвижению сайта вашей компании помогут не только ориентироваться в интернет-пространстве, но и конвертировать виртуальную реальность во вполне материальные преимущества.

Не упустите шанс пройти курс и увеличить оборот вашей компании!

Только для читателей портала Stroyka74 действует скидка 20% на курс. Назовите кодовое слово «Стройка» и получите скидку!

Начало курса - 17 мая!

Фотографии:
г.Челябинск, пр. Ленина, 79 («Гражданпроект»), офис 229
(351) 215-20-01, 215-20-02, +7 (912) 893-04-20, +7 (904) 930-83-08
Актуальные новости бизнес – сферы, подсказки для начала бизнеса и другая полезная информация.

  • 26.12.2016
    Портал Stroyka74 в 2016 году: больше сервисов, больше рубрик, больше возможностей
    В 2016 году портал Stroyka74 продолжил развиваться, чтобы стать удобней и полезней для вас
  • 18.10.2016
    Секрет идеального новогоднего подарка
    Октябрь – самое время задуматься о приближающихся Новогодних праздниках. Что? Кто сказал рано? А вы попробуйте поискать, например, загородный коттедж в аренду на Новый Год и тогда поймете, что уже месяц как опоздали. Поэтому, многие вопросы, связанные с предстоящими праздникам нужно решать уже сейчас
  • 23.03.2016
    Как заставить рекламу работать?
    Рекламный бизнес во всем мире сейчас переживает серьезные изменения. Те решения, которые работали пять или десять лет назад, сегодня попросту неэффективны
  • 15.12.2015
    Как важно быть на виду
    Как часто мы говорим «С глаз долой – из сердца вон», когда желаем забыть что-то неприятное. В этой простой, казалось бы, фразе зашифрован принцип успешного бизнеса. Люди помнят только то, что видят, и быстро забывают то, что выпало из поля зрения. Следовательно, чтобы о вас не забывали и дела шли в гору, надо всегда быть на виду
  • 29.10.2015
    Работодатель и кандидат - кто кого выбирает сегодня?
    Не пора ли разобраться с этим вопросом, господа бизнесмены? Немногие руководители компаний сегодня могут смело заявить: «Мой отдел продаж укомплектован, мои менеджеры выполняют план на 100%»
  • 28.09.2015
    Секрет эффективной рекламы
    Все знают, что реклама – двигатель торговли. Это правда. И как любой двигатель, она должна быть мощной, современной и эффективной. Именно так рекламу понимают в компании «Бизнес Партнер»
Кто вы в строительной сфере?


Ворота какого типа вы бы предпочли для установки на вашем участке?