Бизнес уходит в Интернет

Российские бизнес-процессы все больше уходят в Интернет. Отсутствие у компании хотя бы сайта-визитки становится дурным тоном. Мало того, предприниматели активно учатся зарабатывать в сети
Просмотров:
424
Опубликовано:
23.01.2012 года
Российские бизнес-процессы все больше уходят в Интернет. Отсутствие у компании хотя бы сайта-визитки становится дурным тоном. Мало того, предприниматели активно учатся зарабатывать в сети
Опубликовано:
23.01.2012 года
Просмотров:
424

Российские бизнес-процессы все больше уходят в Интернет. Отсутствие у компании хотя бы сайта-визитки становится дурным тоном. Мало того, предприниматели активно учатся зарабатывать в сети. И хотя в данный момент рентабельность большинства онлайн-проектов вызывает сомнения, тем не менее выдвигаются все новые и новые варианты монетизации глобальной сети.

На сегодняшний день никто не сомневается, что Интернет в целом крайне перспективен. По данным TNS, проникновение Сети в России составляет 61%, что примерно составляет 36,5 миллиона человек. Из них 57% — активные пользователи, то есть такие, кто знает о том, как использовать различные сервисы, предлагаемые Всемирной паутиной.

Главными модными тенденциями последних двух лет являются сайты со скидками и специализированные социальные сети, отмечает сайт advertology.ru. Существующие в сети проекты вынуждены постоянно меняться, чтобы удержать свою аудиторию. Но тем Интернет и привлекателен для бизнеса — проверить свой проект на жизнеспособность может любой желающий с минимальными рисками, по сравнению с офлайновым бизнесом. Бизнес-онлайн чем-то похож на игру-стратегию, но очень везучим игрокам он приносит реальные деньги.

Интересно, что по данным статистики, россияне чаще всего выходят в Интернет из дома. Далее главным местом выхода является работа, на третьем месте доступ находится в гостях. Лишь иногда пользователи выходят в сеть в Интернет-кафе или компьютерном центре либо учебном заведении. Отметим, что именно эти точки доступа были наиболее распространенными всего 10 лет назад.

Крупнейшие проекты Рунета по аудитории (данные за ноябрь 2011 г. )

Проект и сайт

 

Аудитория (тыс. чел.)

 

Доля аудитории Интернета, %

 

Аудитория Интернета в целом (возраст от 12 до 54 лет)

 

31449

 

100

 

Soloway (оператор продажи рекламы)

 

27601,3

 

87,8

 

Begun (оператор продажи рекламы)

 

26974,1

 

85,8

 

"Яндекс"//результат поиска

26477,4

 

84,2

 

"Яндекс"//главная страница

25630,9

 

81,5

 

"Вконтакте" (Vkontakte.ru)

 

25009,3

 

79,5

 

Mail.ru//почта, вн. страницы

 

24268,4

 

77,2

 

Mail.ru//главная страница

 

24193,6

 

76,9

 

Google (ru+com)

 

23473,3

 

74,6

 

Mail.ru//"Моймир"

 

21170,4

 

67,3

 

Youtube.com (роликиYoutube)

 

20770

 

66

 

"Одноклассники.ru" (Odnoklassniki.ru)

 

20501,1

 

65,2

 

RuTube (роликиRuTube)

 

13485,9

 

42,9

 

SUP Media (LiveJournal.com)

 

13382,9

 

42,6

 

Источник: TNS


 

  • 26.12.2016
    Портал Stroyka74 в 2016 году: больше сервисов, больше рубрик, больше возможностей
    В 2016 году портал Stroyka74 продолжил развиваться, чтобы стать удобней и полезней для вас
  • 18.10.2016
    Секрет идеального новогоднего подарка
    Октябрь – самое время задуматься о приближающихся Новогодних праздниках. Что? Кто сказал рано? А вы попробуйте поискать, например, загородный коттедж в аренду на Новый Год и тогда поймете, что уже месяц как опоздали. Поэтому, многие вопросы, связанные с предстоящими праздникам нужно решать уже сейчас
  • 23.03.2016
    Как заставить рекламу работать?
    Рекламный бизнес во всем мире сейчас переживает серьезные изменения. Те решения, которые работали пять или десять лет назад, сегодня попросту неэффективны
  • 15.12.2015
    Как важно быть на виду
    Как часто мы говорим «С глаз долой – из сердца вон», когда желаем забыть что-то неприятное. В этой простой, казалось бы, фразе зашифрован принцип успешного бизнеса. Люди помнят только то, что видят, и быстро забывают то, что выпало из поля зрения. Следовательно, чтобы о вас не забывали и дела шли в гору, надо всегда быть на виду
  • 28.09.2015
    Секрет эффективной рекламы
    Все знают, что реклама – двигатель торговли. Это правда. И как любой двигатель, она должна быть мощной, современной и эффективной. Именно так рекламу понимают в компании «Бизнес Партнер»
  • 06.07.2015
    Качественная полиграфия от «Уральской типографии» для успешного бизнеса
    Что такое успешный бизнес? Прибыльный? Да, безусловно. Социально ответственный? Хотелось бы, чтобы так. Стабильный? Возможно, но не обязательно. Есть критерий успеха, который иногда недооценивают, и делают это совершенно напрасно - узнаваемость
Чем вы руководствуетесь при выборе краски?


Кто вы в строительной сфере?


С какой целью вы ищите информацию на нашем портале?


Stroyka174 Контакты: Электронная почта: reklama@stroyka74.ru