Тенденции на рынке ЛКМ

Новые тенденции и маркетинговые решения на рынке лакокрасочных материалов...
Просмотров:
273
Опубликовано:
10.10.2006 года
Новые тенденции и маркетинговые решения на рынке лакокрасочных материалов...
Опубликовано:
10.10.2006 года
Просмотров:
273


Отечественные производители лакокрасочных материалов (ЛКМ) попали под прессинг западных компаний и вынуждены уходить с рынка или, задействовав интеллектуальный потенциал, обеспечить себе конкурентное превосходство. Становится тенденцией, когда отечественные производители ЛКМ обходят обладателей мировых и европейских брендов, используя не ценовое преимущество, а создавая по-настоящему качественные, а порой и просто незаменимые товары и применяя нестандартные маркетинговые решения.

Так, петербургская компания «Менделеев» создала группу материалов для удаления старых многослойных ЛКП (под общим названием «Смывка старой краски») и внедрила высокоэкономичную технологию их применения. Данный комплекс (материал + технология) оказался незаменимым при проведении реставрационных работ и позволяет экономить деньги. Будучи универсальным, этот комплекс успешно зарекомендовал себя при проведении работ по ремонту вагонов, станков, нефте- и газопроводов.

Новым маркетинговым направлением стало развитие аутсорсинга*. НПК «Менделеев» производит для других фирм товары под их торговыми марками. Кроме того, НПК «Менделеев» стала опытно-экспериментальной базой для проведения опытно-промышленных испытаний для компаний, занимающихся научными изысканиями и перспективными разработками.



*
Аутсорсинг (out - внешний, source - источник) - способ оптимизации деятельности предприятий за счет сосредоточения усилий на основном предмете деятельности и передачи непрофильных функций и корпоративных ролей внешним специализированным компаниям. Аутсорсинг позволяет повысить эффективность выполнения определенных функций предприятий в области информационных технологий, снабжения и поставок, обслуживания, финансов, обеспечения персоналом и даже производства. Практика аутсорсинга помогает компаниям решить проблемы функционирования и развития в рыночной экономике путем сокращения издержек, ускорения адаптации к условиям внешней среды, улучшения качества продукции и услуг, уменьшения рисков. Компания-заказчик может, используя аутсорсинг второстепенных функций, сконцентрироваться на тех, которые свойственны именно ей, на своей специфике. В отличие от субподряда, аутсорсинг - это стратегия управления компанией, а не просто вид партнерского взаимодействия, он предполагает определенную реструктуризацию внутрикорпоративных процессов и внешних отношений компании.



г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 50, корп. 17
+7 (812) 327-44-24, 327-44-25, 327-4427
www.dmendeleev.com · каталог товаров (31)
  • Новости по теме:
Чем вы руководствуетесь при выборе краски?


Кто вы в строительной сфере?


С какой целью вы ищите информацию на нашем портале?


Stroyka174 Контакты: Электронная почта: reklama@stroyka74.ru