Компания "Металл Профиль" на оперативной связи с клиентами

Компания "Металл Профиль" на оперативной связи с клиентами
Опубликовано 15.05.2018
Компания "Металл Профиль" представляет новый контакт-центр

В начале апреля в Компании Металл Профиль начал действовать новый контакт-центр. Данный центр позволяет обслуживать не только телефонные обращения, поступающие из всех регионов присутствия компании, но также сообщения, поступающие по электронной почте, в чате на сайте, различные мессенджеры и социальные сети.

С внедрением контакт-центра Компания Металл Профиль смогла обеспечить возможность беспрепятственного и оперативного доступа клиентов компании к консультациям и профессиональной поддержке ее специалистов. Компания на протяжении многих лет уделяла пристальное внимание качеству обслуживания своих клиентов и в последние годы, когда клиентская база стала весьма значительной, внедрение контакт-центра стало логичным продолжением ранее начатой политики по улучшению клиентского сервиса.

Как отмечает коммерческий директор Компании Металл Профиль Максим Лопатин, курировавший данный проект: «Ранее, особенно в так называемый «высокий сезон» до нас, и в особенности до клиентских менеджеров, было трудно дозвониться. Это было связано с сезонным ростом спроса на нашу продукцию. Сейчас, внедрив контакт-центр, мы смогли нивелировать такой скачок, и в новом сезоне и далее гарантируем всем клиентам оперативный ответ консультанта в течение 20 секунд с того момента как был совершен звонок».

Новости нашей компании

г. Челябинск, ул. Радонежская, д. 6
Телефоны
+7 (351) 225-60-45
г.Челябинск, Троицкий тракт, д. 50 в
Телефоны
+7 (351) 210–18–17
Время работы
пн-пт: 8.30 - 17.30; субб: 9.00 - 15.00