«СанПроф» + «Хонда»

Миссия: создать выскотехнологичный объект
Автор:
Галина Шевелева-Тимофеева, специально для stroyka74.ru
Просмотров:
863
Опубликовано:
29.02.2008 года

Компания СанПрофКомпания на рынке может работать годами, производить определенный товар, успешно сбывать его, получать прибыль. Так работать и дальше, и дальше по накатанному кругу. Но, возьмем, к примеру, пластиковые окна. Из огромного количества поставленных, никто с улицы навскидку не определит производителя, пока не рассмотрит вблизи или не подметит логотипа и названия фирмы. В общей массе продукция слита в одно целое, а качество может оказаться совершенно разным.

 

 

Кому-то такая жизнь компании может показаться безмятежной, но в эру высоких технологий ее можно назвать просто – пассивной, а заглянув в будущее – неконкурентоспособной.

 

 

Стратегия же современных компаний сейчас как раз ориентирована на выход из «зоны покоя», на развитие не только обывательской популярности, но и имиджевую узнаваемость. Становится принципиальным иметь, в так называемом портфолио, крупные объекты, которые создадут цельное видение о деятельности компании и ее профессиональном уровне.

 

 

Именно по этому конструктивному пути уверенно идет наша челябинская компания «СанПроф», которая специализируется на архитектурных проектах с использованием алюминия Компания СанПрофи стекла. В портфолио компании такие объекты как: ТРЦ «СемьЯ» (г.Уфа, структурное остекление в системе SCHUCO), ТРК «На Новой» ритейлера «Мосмарт» (г. Оренбург), ТКР «Мегаполис» (г. Челябинск, вторая очередь), остекление жилых домов СК “Стройком” и ряд других реализованных проектов в городах Большого Урала.

 

 

А очередным таким, завершенным имиджевым объектом для компании стал автоцентр «Хонда» на улице Братьев Кашириных. О проекте рассказывает Сергей Кириллов, заместитель директора.

 

 

– Фасад шоу-рума автосалона «Хонда» мы выполнили по принципу витражного остекления с применением алюминиевой профильной системы SCHUCO (Германия) и крупноформатными стеклопакетами. Это первый объект в городе, на котором реализован монтаж конструкций с использованием профильной системы SCHUCO FW 50+.HI., обладающей повышенными теплоизоляционными характеристиками.

 

 

Сотрудничество с компанией SCHUCO позволяет нам создавать светопрозрачные конструкции любой архитектурной сложности, с детально проработанными узлами примыкания, которые обеспечивают высокую герметичность и теплоизоляцию.

 

 

Компания СанПрофСистема профилей SCHUCO FW 50+. HI. – одна из новейших разработок наших немецких партнеров, создателей новых стандартов в теплоизоляции.

 

 

Естественно, что и выбор стекла осуществлялся в соответствии с рациональным подходом к тепло- и энергосбережению. Композиция витража шоу-рума выполнена из стеклопакетов с закаленным стеклом Stopsol Supersilver Clear (AGC Flat Glass, ранее Glaverbel) с эффектом легкой зеркальности нейтрального оттенка и солнцеотражающим качеством.

 

 

Применение солнцезащитного покрытия позволяет существенно снизить затраты на кондиционирование, которые порой в два раза превышают затраты на отопление здания.

 

 

Вторым стеклом в блоке выбран вариант с теплосберегающим покрытием TopN, оно обеспечивает существенное снижение теплопотерь из здания в холодное время года.

 

 

Верхний ряд витража состоит из стеклопакетов с использованием матированного стекла Matelux. Оно выполняет декоративную функцию – закрывает крепления козырька фасада.

 

 

Сочетание подзеркаленного прозрачного и матового стекол создает выразительный контрастный эффект в общем стиле hi-tech.

 

 

Интересно, что все стеклопакеты здесь считаются крупноформатными (3 м х 2,10 м). Для комплекса такого уровня это необходимое условие. Создание сквозного просматривания шоу-рума, позволяет наиболее выгодно презентовать автомобили.

 

 

Вентилируемый фасад из композитных панелей, выполненный нашей компанией, красиво гармонирует в составе всей композиции здания.

 

 

Эксклюзивной деталью салона «Хонда» смело можно назвать обустройство цельностеклянного тамбура из закаленного стекла с тросовой системой. Тамбур оснащен Компания СанПрофавтоматической дверью SCHUCO, которая вмонтирована в общий витражный комплекс цельным блоком с боковыми полотнами. Это одна из инноваций компании SCHUCO серии ASS 65. Целостность конструкции исключает возникновение мостиков холода по торцам стоек витражного проема. Аналогов таких дверей в России пока нет.

 

 

Хочу сказать, что представители автопроизводителя “HONDA” из Японии, чьим дилером является предприятие «Лиман Авто», были в восторге от реализованного проекта.

 

 

В настоящее время фасадные конструкции из стекла и алюминия приобретают все большую популярность. Создавая для здания и, в общем для всего города, современный облик, светопрозрачные конструкции модифицируются в необычные архитектурные формы. Нередко, воплощение их в жизнь требует нетрадиционного конструкторского решения. Приятно, что в Челябинске есть специалисты, готовые выполнить сложные архитектурные задумки. При этом будет обеспечено качество работ и ряд свойств, необходимых для выгодной эксплуатации здания в дальнейшем. Именно на таком высоком уровне работает компания «СанПроф». Используя новейшие технологии, подбирая оптимальное сочетание материалов и имея в резерве готовые дизайнерские предложения, специалисты компании разработают безупречный проект.

 

 

Компания «СанПроф» относительно молодая на фасадном рынке, но имя ее уже известно представителям стройиндустрии региона. Несомненно, что обеспечение безупречного качества строительства и наличие высококвалифицированных специалистов выведут ее на лидирующие позиции Уральского региона.

г.Челябинск, пр.Победы, 288, 9 этаж
(351) 267-46-10, -20
Комментарии к статье
  • Стас 29.02.2008
    Были в Хонде, были... Машины суперкласс, а что касается здания... Да, все сделано отлично. Попадаешь будто в замок какой-то блестящий... А чем конкретно Хонда отличается, допустим от Мицубиши на КБСе?
  • Евгения 04.03.2008
    здание, действительно, выглядит современно и стильно! глаз радует,особенно вэто время года серое и сырое
  • для Стаса 04.03.2008
    ну, спросил бы чем матовое стекло отличается от тонированного или про аллюминий че нибудь, эх, портал-то строительный, а ты про авто
  • Cтас для Стаса 07.03.2008
    Вопрос то и был собственно в том, чем Хонда в строительном плане отличается от других автосалонов. Тот же хай-тек, стекло и красота.В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ХОНДЫ????
  • Эксперт 14.03.2008
    Цитата: " вторым стеклом в блоке"... сдается мне если текст начитывал г-н Кириллов, то знает ли он вообще про стеклопакеты. среди профессионалов я еще не слышал чтобы стелопакет обзывали "блоком". Или товарищ Галина что напутала?
  • Галина для Эсперта 14.03.2008
    Блок - часть здания, членящаяся в свою очередь на секции. Часть определенной системы, рассматриваемая самостоятельно. (Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру). Уважаемый Эксперт, согласитесь, что предложение "стекло в стеклопакете" и тут же далее "второе стекло в стеклопакете" звучит не совсем благозвучно, точнее научно так и назовем Тавтология. Может вы знаете еще одно название стелопакета, буду благодарна за термин. А в соответсвии со словарем, думаю слово "блок" использовать в данном контексте уместно, но ... с удовольствием выслушаю ( точнее прочитаю ) ваше следующее мнение.


  • 28.08.2017
    Стеклянные козырьки от компании «ЛегПром». Создаем правильную входную группу
    Компания «ЛегПром» специализируется на изготовлении и монтаже светопрозрачных конструкций из сырого и безопасного стекла, дверей и перегородок из алюминиевых профилей
  • 03.11.2016
    Концепция большого Челябинска
    Несколько лет назад Челябинск ввёл в обиход новое для себя слово «агломерация». Фактически речь идёт об объединении нескольких территорий, ядром которого становится южноуральская столица. При слиянии получается площадка почти в семь тысяч квадратных километров. Но зачем это Челябинску? Зачем это окрестностям? И, возможно, главный вопрос: зачем это жителям?
  • 01.06.2015
    Профессиональная отделка помещений: от звукоизоляции до закаленного стекла
    Мы привыкли к тому, что очень многие модифицируют свои машины после покупки, чтобы сделать их быстрей, комфортней, надежней, привлекательней. Но далеко не все знают, что точно так же модифицировать можно и любое помещение.
  • 28.07.2014
    Био-тек – новейший архитектурный стиль
    Био-тек – самое молодое направление в архитектуре. Оно обращено к природным формам в противоположность хай-теку, который для развития предпочитает строгие элементы кубизма и конструктивизма
  • 02.04.2014
    Зеркальные витражи: блестящий выбор
    Зеркало - универсальный элемент интерьера. Оно не только востребовано практически в каждом жилом помещении, но и идеально вписывается в любой стиль
  • 03.07.2013
    Витраж - украшение интерьера
    Витражи – картины из цветных стекол - произведение декоративного искусства, которое имеет орнаментальный или изобразительный характер
  • 29.05.2013
    Старый Челябинск. Народный дом
    Есть в Челябинске одно уникальное здание, которое прошло сквозь всю историю ХХ века. Это бывший Народный дом, а ныне Театр юного зрителя
  • 24.04.2013
    Виды остекления балконов и лоджий
    Балконы и лоджии с лыжами, батареей банок и висящими сбоку круглый год санками уходят в прошлое
  • 17.03.2013
    Старый Челябинск. История. Начало
    История города Челябинска начинается с момента основания в 1736 году
  • 25.01.2013
    Фахверковые дома
    Все, кто знаком с понятием «фахверк», тут же представляют изогнутые улочки старинных городов Германии или Дании
Чем вы руководствуетесь при выборе краски?


Кто вы в строительной сфере?


С какой целью вы ищите информацию на нашем портале?


Stroyka174 Контакты: Электронная почта: reklama@stroyka74.ru