Развитие и лояльность

О самой важной задаче в нашей жизни
Автор:
Тимур Дзгоев, бизнес-тренер Корпорации «Бизнес-Мастер СНГ»
Просмотров:
506
Опубликовано:
23.06.2008 года

Тимур Дзгоев, корпорация БизнесМастерЧто в бизнесе является самым опасным? Эйфория! Я её вижу на лицах многих бизнесменов, в большей степени строителей. Потому что получение удовлетворения от больших результатов серьезно сказывается на работоспособности людей: чем выше прибыль (на которую начинают покупать всё больше и больше предметов роскоши), тем больше предприниматели позволяют себе находиться в легкой эйфории по отношению к будущему развитию бизнеса. А ведь человек растёт на трудностях! Опыт многих великих людей показывает, что ошибка научает больше, чем успех. Купаясь в успехе, человек думает, что это будет продолжаться вечно. Но…

 

Чем больше сотрудники начинают зарабатывать (если это «лёгкие» деньги, связанные с «хорошим» местом), тем с большей энергией они начинают рубить то дерево, которое приносит им плоды, а именно: недостойно относиться к своим клиентам. Некоторые идут ещё дальше – ставят клиентов «на место», запросто обвиняя их в чём бы то ни было. Клиент поступает всегда одинаково, то есть уходит! С такой тенденцией предприятие неизбежно постигнут неудачи. Противоположностью такого подхода является лояльное отношение сотрудников к своей организации.

 

«Есть лояльность или её нет?» – вот в чём вопрос, когда мы рассматриваем причины положительного или отрицательного взаимодействия сотрудников компании с её клиентами. И если отношения портятся, то проблема заключается в сотрудниках (даже если они хором говорят о «негативных» сторонах продукта или организации). Причинно-следственная связь… Вот почему некоторым компаниям «не помогли» (как они говорят) тренинги по продажам: можно сколько угодно изучать технологии, но они будут малоэффективны, если сотрудник не лоялен. И игнорирует третий закон Ньютона…

 

Третий закон Ньютона: «Сила действия равна силе противодействия». Следствие: чем больше вы «давите», тем больше вас «отталкивают». Приведу пример: вы зашли в бутик и вас обслуживает его хозяйка. Уйдёте без покупки? Вряд ли. Потому что она не будет давить (в отличие от её продавца), она всё сделает так, что вы будете сиять от счастья.

 

Слышали, наверное, выражение «клиент всегда прав»? Но это не совсем верно. В оригинальной версии данное английское выражение звучит так: «Клиент – это королева!» И означает, что в независимости от того, прав клиент или нет, вы обязаны доставить ему удовольствие (даже зная, что он неправ), а не доказывать ему свою правоту. Его не интересует насколько вы умны, ему важно получить то, что он хочет в данный момент времени. И поэтому нужно выступать в роли помощника, служителя.

 

Древние китайцы говорили: «Чем хуже – тем лучше!» Имеется ввиду, чем сложнее, тем лучше или по-другому это звучит так: «Нет ничего хуже, чем лёгкая победа». Я говорю о том, что если компания растёт и ей это легко даётся, рано или поздно она потеряет бдительность и исчезнет с рынка. Поэтому важно следить, чтобы деятельность сотрудников была направлена не только на увеличение финансовых показателей «здесь-и-сейчас», но и на проявление особых (так сказать, правильных) отношений с клиентами. Работает аксиома: рост лояльности всегда обеспечивает рост прибыли. И наоборот. Лояльные сотрудники формируют вам будущее! Это важно!

 

Есть одна опасность, которую многие не ощущают: сегодня рынок растёт сам по себе. А персонал к этому привыкает. Вот она – лёгкая победа! Люди думают: «Какая лояльность? Какие тренинги? У меня итак всё хорошо!» Они успокаиваются и перестают бороться. Хотите, приведу пример. Недавно я беседовал с директором, чья компания является абсолютным лидером рынка, и сказал ему: «Если человек считает, что находится на вершине горы, что его ждёт в будущем?» Он сказал, что времена изменились, и он больше не хочет работать до 2-х часов ночи и в выходные. У него уже есть другие интересы. Жаль, что он не понимает, что его, как лидера рынка через какое-то время просто не станет…

 

Чтобы компания развивалась очень активно, нужно, чтобы сотрудники тоже смотрели в будущее, как это делают многие дальновидные владельцы. При этом, какой бы ни был рынок, что бы на нём не происходило, при таком подходе результаты никогда не будут отрицательными.

 

Соответствуйте себе! Делайте то, в чём ощущаете ваше предназначение. Реализуйте то, что дала вам Природа, Бытие, Вселенная… Ваша задача не сложна: просто служить! Служить тому, кто создал больше, чем вы!

 

 

Корпорация Бизнес-Мастер

 
Адрес: г.Челябинск, Площадь Мопра 9

Телефон: +7 (351) 282-33-85

E-mail: chel@bmural.com
 
Комментарии к статье
  • Jozy 19.06.2008
    Лично я считаю, что тренинги (в любых областях...в рекламе, маркетинге, менеджменте, информационных областях, психологии, делопроизводстве и т.д) дают определенные понятия, знания, которые человек может применить не только на работе, но и в каких-то ситуациях в жизни (будь хоть конфликтология, риторика и т.п.)...Человек по сути учится всю жизнь. совершенствуясь и саморазвиваясь.
    В тех организациях, где важен факт развития коллектива, получения большей прибыли, или продвижения компании (товара, услуг), коммуникативные связи, наличие клиентов, расширение поля деятельности, фирма сама направляет сотрудников на обучение.
  • Staff 19.06.2008
    Бизнес обучение просто позволяет быть в теме, мир так быстро меняется и всегда нужно как говориться "держать руку на пульсе", особенно в бизнесе
  • Соня 03.07.2008
    После тренингов происходит сильный скачок в понимании того что делашь в жизни вообще

Актуальные новости бизнес – сферы, подсказки для начала бизнеса и другая полезная информация.

Кто вы в строительной сфере?


С какой целью вы ищите информацию на нашем портале?


Stroyka174 Контакты: Электронная почта: reklama@stroyka74.ru