Ориентир на клиента

«МАССИВ» своих не бросает
Автор:
Галина Шевелева-Тимофеева, специально для stroyka74.ru
Просмотров:
424
Опубликовано:
06.05.2008 года

Что должна делать строительная компания? Конечно же, строить, скажут многие. Нельзя не согласиться – это главная задача. Но на сегодня выполнять лишь ее недостаточно. Как в любой сфере экономики и бизнеса важен комплексный подход, где процессы деятельности переплетены друг с другом. И уже становится неудобным (в первую очередь потребителю) обращаться по тому или иному вопросу к совершенно разным ответственным лицам, это оттягивает решение образовавшихся вопросов, а порой и вовсе не найти виноватого.

 

 
 

Леонид Беркович, Президент Холдинговой компании МАССИВ«Обслуживать и эксплуатировать дом должен тот, кто его построил, – считает Президент компании Леонид Беркович. – Человеку не нужно самому решать коммунальные и бытовые вопросы, этим должны заниматься профессионалы. В советское время государство выступало единственным заказчиком. Оно диктовало нормы и правила, которым должен соответствовать продукт. Все изменилось 15 лет назад: появились частные инвесторы, то есть наши жители. Сегодня должен быть стандарт, рассчитанный на частного потребителя, учитывающий своеобразие нынешней ситуации. Необходима ответственность бизнеса перед инвесторами. И мы несем ответственность за весь процесс: от проектирования до строительства и пожизненной эксплуатации жилых домов».

 

 
 

Совершенно правильная позиция – кто построил, тот и отвечает. В Холдинговой компании «МАССИВ» одними из первых пришли к этому. И, нужно сказать, выполняют свои обязанности на пять. С 1 декабря 2007 года в компании принимаются звонки на «телефон доверия». Отправить сообщение можно в любое время суток и, уже в последующий рабочий день проблему рассмотрят первые лица компании. Не просто рассмотрят и дадут распоряжения – во многих случаях лично прибудут на место, чтобы оценить картину собственными глазами.

 

 
 

Установленная «МАССИВОМ» двусторонняя связь с жителями домов – это партнерские отношения, построенные на ответственности и доверии. Сбои и проблемы в работе случаются, чем больше фронт работ, тем больше обязательств. Главное вовремя отреагировать и устранить их.

 

 
 

– Открытие «телефона доверия» повышает эффективность работы с клиентами путём обеспечения постоянной «обратной связи». Мы не раз отмечали, что одним из приоритетных направлений в работе нашей компании являются достижения в области клиентооринтированности и совершенствования качества обслуживания жителей наших домов. Мы всегда открыты для общения с клиентами и благодарны тем, кто обращается в компанию со своими вопросами и пожеланиями. «Телефон доверия» компании «МАССИВ» 261-28-27, - комментирует руководитель Департамента Информационного обеспечения ООО Холдинговая компания «МАССИВ» Жанна Костарева.

 

 
 

Но работа компании с клиентами не ограничивается лишь телефонными звонками. «Обратная связь» в Холдинговой компании «МАССИВ» вышла на новый качественный уровень. В Терминал Холдинговой компании МАССИВ крупнейших торговых комплексах города Челябинска («Молния» на Моховой 7 и гипермаркет «Теорема») оборудованы своеобразные мобильные офисы. Любой заинтересовавшийся (клиент, специалист, партнер) может на месте в условиях прямого диалога стать обладателем исчерпывающей информации о строящихся объектах, наличии предоставляемых квартир, планах застройки.

 

 
 

– Все, что удобно для наших клиентов – уместно, полезно и эффективно. Такова наша позиция. Дополнительные офисы позволяют достичь результатов во всех областях, в том числе и экономической, и имиджевой. Однако приоритетом для нас является – достижения в области клиентооринтированности и совершенствование качества обслуживания жителей наших домов, – комментирует Вице-президент ООО Холдинговая компания «МАССИВ» Елена Беркович.

 

 
 

С недавнего времени челябинцы получили ещё одну возможность обратиться в «МАССИВ». Посетители главного офиса компании могут воспользоваться информационным терминалом, с помощью которого настоящие и потенциальные клиенты могут узнать всю интересующую их информацию, заложенную в памяти машины, по заданным параметрам в системе поиска подобрать все возможные варианты квартир, которые имеются в наличии, и, оставить свой отзыв о работе компании, качестве выполняемых работ, возможно пожелание сотрудникам «МАССИВА», или критику.

 

 
 

Дополнительный офис Холдинговой компании МАССИВБолее того, клиенты «МАССИВА» имеют уникальную возможность лично общаться с первыми лицами холдинга. Ежемесячно с читателями «Жилой МАССИВ» проводятся «Прямые линии». Подобные мероприятия уже стали традиционным. В ходе телефонных разговоров с первыми лицами компании жители домов имеют возможность лично задавать любой интересующие вопрос, поделиться проблемной ситуацией. Для этого совсем необязательно записываться на прием, достаточно просто набрать известный номер приемной ООО Холдинговая компания «МАССИВ». Узнать о конкретном времени прохождения «Прямой линии» можно из корпоративной газеты «Массив» или в любом офисе компании.

 

 
 

Дополняет комплекс обслуживания клиентов Потребительский комитет, работа которого продолжается третий год (сегодня «МАССИВ» – единственная строительная компания, создавшая подобную службу) и Интернет-сайт www.massiv.ru.

 

 
 

Все вышеперечисленное создает для «МАССИВА» уверенное будущее и, именно такие компании должны стать опорой в развитии нашего города.

г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 11Б
(351) 260-88-05, 260-88-09
Комментарии к статье
  • Мара 06.05.2008
    я очень часто пользуюсь рубрикой вопрос-ответ на сайте Массива, на любой мой вопрос я получаю внятный ответ, спасибо. очень хорошо что строительная компания открыта для общения.
  • Елена 06.05.2008
    Отличная компания! Внимательная!
  • Cамая прекрасная 06.05.2008
    Знаю на личном опыте, что руководство Массива лично выезжает на встречи, которые инициируют жильцы. Разбираются и всегда конструктивно. На решение вопроса, конечно, уходит день-два, порой немного больше, но результат не затягивается. Спасибо Массиву, приятно общаться с такими людьми.
  • Андрей 18.04.2009
    Я часто пишу в рубрику вопрос-ответ, но почему то мне никто не разу не ответил. Я уже постепенно начинаю жалеть что связался с этой компанией. При досрочном заселение это было в октябре 2008 вместе с мастером составили акт о неисправностях, после чего мастер заверил меня что в течении 10 дней все устранят. Сейчас уже апрель 2009 г так никто не чего не устранил. При моих обращениях мне постоянно говорят ждите. А юрист вообще обнаглел, заявил мне акт приема передачи подписал значит досвидание. А за гарантию я заплатил 10000 рублей получается просмто так? Получается компания Массив мирным путем ничего решать не хочет. Придется обращаться в суд

Каталог компаний Челябинска, специализирующихся на строительстве домов и коттеджей. Строительство домов "под ключ", подборка статей о строительстве.

  • 23.04.2018
    Дом для здоровья и долголетия – деревянный дом
    Деревянный дом обладает оптимальным микроклиматом, волшебным запахом натурального дерева, сам по себе создающим уют
  • 25.09.2017
    Стеклянные навесы. Изящная защита
    Компания «ЛегПром» предлагает стеклянные навесы, которые легко защитят от любого природного каприза
  • 29.08.2017
    Каркасный дом: как построить быстро и недорого
    В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда он начинает задумываться о главном – рождении детей, открытии дела, постройке собственного дома
  • 15.03.2017
    Строим дом своими руками: какое сделать перекрытие?
    Создание перекрытия – важный этап строительства дома. Оно не только разделяет здание на этажи, но и придает строению прочность. Поэтому, необходимо внимательно изучить теорию перед тем как переходить к практике. В этом поможет наша статья
  • 22.02.2017
    Каркасный дом: теплый, легкий, рациональный и долговечный
    Справедливо считается, что строительство – очень сложный процесс. Каменный или кирпичный дом – это капитальное сооружение с серьезным фундаментом, строительство которого связано с большими расходами и потерей времени. Но есть и более простое решение, которое уже оценили во всем мире – каркасные дома
  • 13.02.2017
    Фундамент дома своими руками: ликбез для тех, кто отважился
    Строительство дома – сложный и ответственный процесс. Неделю назад мы начали рассказ о нем с материала о проектировании, а сегодня поговорим о создании фундамента. Это не менее важный этап, так как фундаменту предстоит нести на себе весь дом в течение всей его жизни, а это как минимум несколько десятилетий
  • 02.11.2016
    Кто сказал что зима – не строительный сезон?
    Считается, что с наступлением холодов строительный сезон на Урале сворачивается. Однако те, кто действительно разбираются в строительстве, говорят, что все не так однозначно
  • 13.10.2016
    Каким должен быть Челябинск-2020?
    Мало кто будет спорить с тем, что Челябинск сегодня остро нуждается в обновлении и «осовременивании». Если не брать в расчет огромный зеленый массив Парка Гагарина, облик города предстает серым, невзрачным и архаичным. Также, у одного из крупнейших городов страны серьезные проблемы с благоустройством, озеленением и комфортностью для проживания.
  • 07.12.2016
    Уникальная стройка в прямом эфире
    Компании «Санхоум», «КЛМ-арт», «Кровля и Фасад» и портал Stroyka74 начинают новый, совершенно уникальный для Челябинска проект, посвященный строительству шале. Постепенно мы будем рассказывать о том, как строится этот чудо-дом неподалеку от города
  • 29.08.2015
    Мошенничество в сфере малоэтажного строительства, или как не купить строительную бытовку по цене загородного коттеджа
    Современные социально-экономические реалии указывают на возрастающий интерес среднего класса к малоэтажному строительству. Всё чаще и чаще простые жители - труженики больших городов предпочитают жить не в тесных, холодных и шумных ячейках домов-ульев, так называемых квартирах – новостройках, которые, как грибы в лесу, растут в каменных джунглях, а в собственных тёплых и комфортных домах. Без шумных соседей за стеной, с прекрасными клумбами во дворе и вкуснейшими яблоками в саду!
  • Подскажите пожалуйста! Мне в ноябре для посадки прислали розы из Беларусии в Петербург. У нас уже холодная зима. До весны посадил их в ведро с...
  • В прошлом году купила в питомнике города Полевского куст розы "Марена красная", как будто бы плетистой. В течение лета куст разросся и даже поцвел....
  • Добрый день! В данный момент у меня работает бригада нашего ЖЭКа и ремонтирует коридор после затопления нашей квартиры. Стены старые, где-то гипсокартон, где-то бетон, поэтому старые бумажные еще древне-советские обои не везде оторвались легко. Мои мастер
  • Между жилыми домами решили построить магазин промышленных товаров. Разрешение на строительство у них получено. Выдано оно комитетом...
  • Соседи сверху затопили весь стояк, их не было дома ок. 10 дней, в результате была отключена холодная вода все это время у всего стояка. Жители...
  • Здравствуйте. Наш дом не сдан, уже ждем 4 года, соответственно нет и "зеленок", застройщик организовал управляющую компанию. Мы подписали с ними...
С какой целью вы ищите информацию на нашем портале?


Stroyka174 Контакты:
Адрес: Энтузиастов, 30 454020 Челябинск,
Телефон:+7 351 225-38-26, Электронная почта: reklama@stroyka74.ru