Как правильно составить объявление о вакансии

Очень часто на заводах и предприятиях не хватает рабочего персонала. Причиной тому иногда служит неверное или неумелое составление объявления о свободных вакансиях
Автор:
Мадина Култаева, специально для портала Stroyka74.ru
Просмотров:
1161
Опубликовано:
01.08.2014 года
Как правильно составить объявление о вакансии

Если человек ищет себе работу, то пытается получить как можно больше информации о вероятном будущем ее месте. В основном люди интересуются такими вопросами: режим работы, обязанности, требования, наличие социального пакета и т.д. Также очень важен уровень зарплаты.

Чаще всего размещение объявления происходит по одной и той же схеме. Отдел кадров дает объявление о потребности в работниках в рекламные газеты. Эту информацию на следующий же день печатают в номер, ее сможет прочесть большое количество людей, которые находятся в поиске работы. Если объявление составлено грамотно и доступно, то вам обязательно позвонят именно те, кто нужен.

Еще информацию «вывешивают» на разные рекламные сайты сети интернет. Но такой способ распространения не сможет дойти до людей, у которых нет интернета, либо они не умеют им пользоваться. Чаще всего это пожилые люди с многолетним опытом работы, что вероятнее всего подошли бы вам.

Конечно, можно воспользоваться наружной рекламой, но в ней есть свои недостатки. Можно распространить листовку с объявлением в людных местах (остановки, рынки, входы в магазины, метро), и о нем узнает колоссальное количество людей. Но в таком виде рекламы есть свой недостаток – кратковременность. Таким способом распространения информации занимается большинство рекламных организаций, поэтому ваше объявление будет доступно от силы дня три, и его заклеят новым. Хотя зачастую этих первых дней и хватает на донесение информации народу. Как только количество человек, звонящих вам по поводу работу, уменьшилось, а вы все еще не нашли нужных людей, повторяйте процедуру с расклейкой объявлений.

В последнее время очень распространенным стало размещение объявления о работе через специальные агентства. Завод или организация, которые ищут себе работников, обращаются в кадровое агентство, которое, выступая посредником, всеми возможными способами доносит информацию до жителей города. Хотя и в таком способе есть минус. Некоторые кадровые агентства, прежде чем донести объявление о вакансии соискателю, просят сделать денежный взнос, а это, в свою очередь, отпугивает возможных ваших сотрудников.

Если вы намерены самостоятельно или от лица всей компании поместить объявление о наличии свободной вакансии, и хотите, чтобы оно попало именно к тем людям, которых вы ищете, оно должно выделяться среди всех прочих рекламных объявлений.

Как же составить такое объявление? Оно должно быть написано разумно, последовательно, обоснованно, еще в нем нужно указать следующую информацию:

1. Название фирмы (организации). Чем именно занимается фирма, каково количество человек на предприятии (если это не тайна).

2. Точная формулировка вакансии, должности. Предлагаемая должность должна говорить сама за себя и отображать род будущей деятельности. Например: повар, бетонщик, крановщик башенного крана, столяр, плотник, электрик, офис-менеджер, водитель личного автомобиля, машинист бульдозера.


3. Обязанности. Тут нужно наиболее четко и точно описать обязанности, которые должен будет выполнять сотрудник. Это нужно для того, чтобы кандидат имел представление о том, что ему нужно будет выполнять на работе, ведь представители одной и той же профессии на разных предприятиях могут выполнять разную работу.

4. Требование к опыту и стажу работы, а также образованию. Отметьте нужное вам образование, стаж и опыт работы, дополнительные знания и навыки, которыми должен владеть ваш будущий работник. По необходимости нужно указать информацию о возможном прохождении курсов повышения квалификации или переподготовки.

5. Условия работы. Напишите о графике работы (дневная, ночная, посменная), занятости (полная или частичная) и типе работы (удаленная, разъездная, на месте).

6. Заработная плата. Ее размер стоит указать, но если вы не хотите или не можете это сделать, можно сказать, что ее размер будет определен после собеседования. Также можно написать о премиях или других видах льгот.

В самом конце следует указать контакты: телефонные номера, контактное лицо (должность и имя, отчество), факс (если есть), электронную почту и фактический адрес местонахождения предприятия (фирмы).

Чтобы точнее понимать, что следует и не следует писать, посмотрим примеры некоторых частых ошибок в текстовом сообщении:

• Не стоит указывать совмещенных должностей (секретарь/бухгалтер). Такие записи могут навести на мысль, что предприятие хочет сэкономить финансы или не может точно определиться, кто нужен.

• Не допускайте размытых формулировок («требования стандартной инструкции»).

• Не употребляйте категорические выражения («опыт работы должен быть не меньше 3-х лет»). Это оттолкнет многих кандидатов.

• Ни в коем случае не пишите неверные данные. Все равно это прояснится, и вы утратите будущего сотрудника и получите плохую репутацию.

Фото: thejobpyramid.com



Кто вы в строительной сфере?


С какой целью вы ищите информацию на нашем портале?


Stroyka174 Контакты: Электронная почта: reklama@stroyka74.ru